Информация

Условия продажи и доставки дверей

Интернет магазин дверей ДВЕРОВОЗИК осуществляет продажу и доставку товаров (межкомнатные двери, фурнитуру) на условиях и правилах дистанционной торговли.

Для осуществления заказа, вам необходимо сделать заявку через корзину, по телефону, по электронной почте, или в чате с онлайн-консультантом. В рабочий день, срок обработки заявок составляет около 15 минут. С вами свяжется менеджер для обсуждения деталей заказа, спецификации, сроков поставки и выбора вами формы оплаты.

На сайте товар выбирается на основании представленных фото материалов и описаний составленных заводом изготовителем или специалистами интернет магазина. Мы информируем вас о том, что реальная продукция, поставляемая заводами изготовителями, является только оригинальной. Полное совпадение цвета изделия, рисунка двересины, текстуры дерева, невозможны по техническим причинам связанным с вашим компьютерным оборудованием, и природным причинам, связанным с применением для изготовления натуральных материалов - живое дерево. Мы будем рады иметь возможность предоставить вам максимально объективную информацию о наших товарах и услугах, любым доступным нам способом.

Мы осуществляем транспортные услуги по доставке в Москве и области, а также осуществляем отправку грузов и сформированных заказов в любой регион Российской Федерации с помощью транспортных компаний. Выбор транспортной компании выполняется на основании предпочтений и пожеланий наших клиентов.

Спасибо за посещение нашего интернет ресурса. Желаем вам приятного дня.


Скидки на товары и сезонные акции

Мы постоянно предлагаем вам выгодные условия покупки товаров двери межкомнатные на нашем портале. Для этого на сайте действуют скидки на количество, которые заменяют перечеркнутые цены при подробном просмотре товаров, а также специальные акции, например по бесплатной доставке, врезке фурнитуры, подарки покупателям и так далее. Такие условия позволяют подобрать для каждого клиента наиболее выгодные условия покупки.

Мы информируем вас, что при выборе акций и систем скидок существуют следующие правила:

  1. бесплатные акции применяются по одной для каждого заказа;
  2. общая дополнительная скидка на весь заказ отменяет применение бесплатных акций;
  3. начисление скидок на товары брендов, авторы и владельцы которых самостоятельно регламентируют систему розничных скидок, осуществляется в соответсвии с правилами принятыми производителями брендов (строго на основании регламентирующих писем от производителя).

Условия возврата и обмена товара

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (статья 26.1 закона о Защите Прав Потребителей, от 21.12.2004 N 171-ФЗ).

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, заводская упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, выполненные на заказ (по цвету, размеру, фасону, отделке), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего оформленного письменно требования.

Стоимость транспортной услуги по возврату товара надлежащего качества, неподошеджего покупателю по каким либо причинам, составляет 2000 рублей внутри МКАД, +50 руб/км от МКАД. Вынос дверей из квартиры и погрузка составляет 350 рублей при наличии грузового лифта (без лифта 300 рублей за каждый этажный пролет, для каждого комплекта дверей).

Обмен товара неподошедшего по размеру на другой подходящий (по ошибке покупателя) осуществляется с оплатой расходов на доставку (1300 рублей) и вывоз товара требующего замены (2000 руб).

При возврате товара надлежащего качества, приобретенного в магазине самовывозом, с покупателя удерживается 1500 рублей, за обратное перемещение товара со склада самовывоза, на региональный склад готовой продукции.